После того, как сайт создан, наступает период его развития. Ресурс наполняется контентом, обрастает новыми страницами, разделами, рекламными баннерами, сервисами. Сайт "мужает" и хорошеет, появляются посетители, а некоторые из них становятся постоянными читателями. И тут вы начинаете замечать, что их количество увеличивается не так быстро, как того хотелось бы. Причем такое наблюдение прослеживается в подавляющем большинстве случаев. Если вы внимательно подходите к развитию своего сайта, тогда, скорее всего вас посещал вопрос о том, что же вы делаете не так, или же чего не доделываете. Ответы на эти вопросы поможет дать аудит сайта.
Условно аудит разделяется на виды:
Юзабилити анализ сайта - это проверка на удобство пользование ресурса пользователем. Данный вид аудита позволяет выявить недостатки верстки, дизайна и контента, которые мешают посетителям превратиться в клиентов вашей компании.
На основе юзабилити аудита сайта мы дадим рекомендации, соблюдение которых позволит:
Поисковый анализ позволяет оценить присутствие страниц сайта в базе поисковых систем, оценить внутреннюю и внешнюю ссылочную структуру.
В результате исследований, мы подготовим для вас рекомендации, выполнение которых помогут улучшить показатели.
Данный вид аудита позволит обнаружить технические проблемы сайта. Приводим некоторые пункты из чек-листа:
Технический аудит поможет выявить ряд и других проблем связанных с версткой и оформлением сайта.
Маркетинговые исследования сайта включают в себя все вышеперечисленные виды аудита, а так же анализ конкурентов, эффективность вашего бренда и возможности продвижения марки на рынке.
Маркетинговый анализ позволит выявить позиции вашей компании в Интернете, на его основе проводится анализ целевой аудитории и целевого сегмента.
Данный вид аудита подходит для тех компаний, которые желают расширить сбыт, вывести на рынок новый бренд и укрепить текущие позиции. По результатам маркетингового анализа мы предложим вам тактичное решение по стратегии рекламной компании.